Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Откройте для себя мир мотошн Pirelli: внушительная скорость, максимальное "чувство управления" мотоциклом, повышенные сцепные и тормозные характеристики моторезины, низкий уровень шума. Мотошины Pirelli широко востребованы как среди профессионалов, так и у мотолюбителей. Шины для скутеров Pirelli - это качество и скорость. Metzeler выпускает мото шины с 1892 года. Верная традициям немецкая компания не перестает совершенствовать резину для мотошин. Каждый год Metzeler создает новые формы протекторов мотоколес. Моторезина Metzeler всегда признавалась техническими вехами в производстве мотошин. А инженеры Metzeler и по сей день считаются признанными новаторами шинной индустрии, начиная с производства резиновых смесей для контактной поверхности мото резины и кончая рисунками протекторов и каркасами мотошин. |
Двигатель 139QMB в разрезе. Данная подборка фотографий, дает минимальное представление о конфигурации данного двигателя.
Источник: Где взял, не помню. |
На Парижском автосалоне были представлены два интересных скутера от "MINI” и "Smart”.
|
Можно ли совместить мотоциклостроение, шоу-бизнес и шитье одежды? Американцы с этим успешно справились.
|
Скутеры данной фирмы представляю собой комплекс облицовки 50 куб скутеров и двигателя 125-150 куб они в меру красивы и мощны.
При детальном рассмотрении, которое стало возможно только после того, когда данные скутера стали попадать к нам в ремонт, оказалось.
Сразу обращу Ваше внимание, что в руки попадались модели HB50QT-9, 10 , 12.
|
Неверное, нет для скутериста худшего оскорбления, чем небрежно брошенное мотоциклистом ''табуреточник''. Обида на наглеца вполне справедливая, но есть в этих невежливых словах и доля правды: многих при выборе двухколесного транспортного средства останавливают именно эргономические особенности скутеров, накладывающие специфический отпечаток на посадку. |
Пытаясь увязывать с Китаем многие процессы, происходящие в России, авторы разного рода исследований отчего-то не обращают внимание на пару "ГИБДД – КНР". Может потому, что обилие согласных не дает возможности произнести этот почти слоган на распев. А может потому, что для многих такая связь кажется не существенной. И, тем не менее, она вполне осязаема. Дело в том, что все чаще российская автоинспекция отговаривает родителей покупать своим детям относительно дешевые мопеды производства Поднебесной. |
Компания Хонлинг.Ру представляет скутер Honling Viking 2T 50 - мопед 2010 года.
Honling Viking 2T 50 - первый в России двухтактный скутер от компании Honling. Как и его четырехтактный аналог, это полноразмерный двухместный скутер с двумя амортизаторами, большими колесами 12 радиуса. Отличительными чертами этой модели являются двухтактный двигатель с раздельной системой смазки, глушитель типа "флейта", большой брызговик заднего колеса, под рулем увеличено пространство для ног водителя. Это создает более комфортные условия при езде людям высокого роста. А большие сдвоенные фары хорошо освещают дорогу в условиях плохой видимости. В этом сезоне "СкутерДайджест" проведет тест-драйв скутера Honling Viking 2T, а пока рассмотрим его подробнее. |
Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.
Выбор техники для теста был большим, потому канадские испытатели сосредоточили свое внимание на 3 ярких представителях – скутерах Kymco People S 125, Honda SH 150 и Sym HD 200 с двигателями от 125 до 171 см3. Маршрут – 600 км из Монреаля в Оттаву, дорога пролегает как по ровной, так и холмистой местности. Погода в день поездки выдалась на редкость мерзкой: резко похолодало, дул ветер и шел дождь. |
Могли ли южно-корейские инженеры «Делима» в далёком 1997 году предположить, что их творение, скутер NS125 будет жить долго и счастливо, даже после «смерти» у себя на родине? Однако факт на лицо: сменив «девичью фамилию» Trans Up на Otello в 1999-ом, пережив бум популярности в Европе, поменяв несколько имен и тихо сойдя на нет к 2008 году, он ещё при жизни был скопирован китайскими мотопроизводителями. Причем процесс прошёл настолько успешно, что клон южнокорейской модели прочно внедрился в модельные ряды буквально каждой мотоциклетной компании Поднебесной, а их там за сотню. Неудивительно, что и российский рынок наводнили последыши «Отелло». О них, собственно, и пойдёт речь… |
|
|