Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Пытаясь увязывать с Китаем многие процессы, происходящие в России, авторы разного рода исследований отчего-то не обращают внимание на пару "ГИБДД – КНР". Может потому, что обилие согласных не дает возможности произнести этот почти слоган на распев. А может потому, что для многих такая связь кажется не существенной. И, тем не менее, она вполне осязаема. Дело в том, что все чаще российская автоинспекция отговаривает родителей покупать своим детям относительно дешевые мопеды производства Поднебесной. |
Для того чтобы добиться поставленной цели – заметного улучшить работу двигателя, мало найти и грамотно установить тюнинговые детали. Понадобятся ещё и современные препараты. Конечно, без некоторых из них можно обойтись, работая «по старинке», на максимальный эффект, а главное удовольствие и удовлетворение от проделанной работы можно получить, только используя всё линейку препаратов.
Для того чтобы не терзаться выбором препаратов и их производителя, лучше всего найти крупную компанию, у которой есть полная линейка продукции для авторемонта. Одна из таких компаний – американская Permatex, недавно отметившая свой столетний юбилей. |
Компания Хонлинг.Ру представляет скутер Honling Viking 2T 50 - мопед 2010 года.
Honling Viking 2T 50 - первый в России двухтактный скутер от компании Honling. Как и его четырехтактный аналог, это полноразмерный двухместный скутер с двумя амортизаторами, большими колесами 12 радиуса. Отличительными чертами этой модели являются двухтактный двигатель с раздельной системой смазки, глушитель типа "флейта", большой брызговик заднего колеса, под рулем увеличено пространство для ног водителя. Это создает более комфортные условия при езде людям высокого роста. А большие сдвоенные фары хорошо освещают дорогу в условиях плохой видимости. В этом сезоне "СкутерДайджест" проведет тест-драйв скутера Honling Viking 2T, а пока рассмотрим его подробнее. |
Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.
Выбор техники для теста был большим, потому канадские испытатели сосредоточили свое внимание на 3 ярких представителях – скутерах Kymco People S 125, Honda SH 150 и Sym HD 200 с двигателями от 125 до 171 см3. Маршрут – 600 км из Монреаля в Оттаву, дорога пролегает как по ровной, так и холмистой местности. Погода в день поездки выдалась на редкость мерзкой: резко похолодало, дул ветер и шел дождь. |
Могли ли южно-корейские инженеры «Делима» в далёком 1997 году предположить, что их творение, скутер NS125 будет жить долго и счастливо, даже после «смерти» у себя на родине? Однако факт на лицо: сменив «девичью фамилию» Trans Up на Otello в 1999-ом, пережив бум популярности в Европе, поменяв несколько имен и тихо сойдя на нет к 2008 году, он ещё при жизни был скопирован китайскими мотопроизводителями. Причем процесс прошёл настолько успешно, что клон южнокорейской модели прочно внедрился в модельные ряды буквально каждой мотоциклетной компании Поднебесной, а их там за сотню. Неудивительно, что и российский рынок наводнили последыши «Отелло». О них, собственно, и пойдёт речь… |
Советуем Вам сочетать компоненты уровня sport с компонентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо. |
Недавно произошло событие, которое знаменует новый виток технического развития скутеров: «полтинники» из Китая получили задний дисковый тормоз…
Чего особенного – скажет кто-то, ведь передним «дискачом» никого не удивишь. Передним, да, не удивишь, но сзади более 2/3 50-кубовых скутеров ведущих мировых производителей до сих пор оборудуют барабанными тормозами. Чего уж там говорить о «китайцах», которые копируют старые модели и работают более по лицензиям, чем изобретают свое. |
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически. Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др. Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
На рисунке показана вся трансмиссия мотороллера...
|
АКБ DELTA - промышленные аккумуляторные батареи, представленные на российском рынке с 2003 г. Аккумуляторы Delta (АКБ DELTA) производятся в Китае, на крупнейших заводах-партнерах DELTA. Аккумуляторы Дельта - это высококачественные герметичные VRLA батареи (Valve Regulated Lead Acid - свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием) для источников бесперебойного питания (акб для ибп), систем связи и коммуникаций, охранно-пожарных систем, медицинского оборудования и других сфер. |
Воздухозаборник BGM Jet Stream Chrome (Германия) Очень эффективный воздухозаборник на кожух генератора, данное приспособление захватывает встречный воздух и направляет его на крыльчатку охлаждения. Проверено заметно снижает температуру двигателя в движении. |
|
|