Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Иногда хочется, чтобы скутер не только хорошо ездил, но и хорошо выглядел, и добиться этого довольно просто. Конечно, исправить множество царапин и трещин в пластике косметикой вряд ли получится, но, если краска еще вполне жива, то еще не все потеряно. |
Многие не очень хотят копаться в документациях или читать длинные статьи, тем более, если ваш агрегат сломался и ему требуется быстрая починка.
Для такого случая я постараюсь описать способы проверки, которыми мы пользуемся для быстрого определения неисправностей. В большинстве случаях это помогает, если нет, то обследование проводится другими способами.
|
Пред выполнением ремонта скутера или мопеда, дабы избежать лишних действий и ненужных затрат, для начала целесообразно выяснить причины возникших неисправностей, этому поможет измерение компрессии двигателя.
Прежде чем забраковать карбюратор, поршневую либо другую часть двигателя сверти показания компрессометра с представленной таблицей. |
В данной статье представлена схема коммутатора 4Т Китайца |
В зависимости от типа двигателя различают несколько систем: На 2-тактных китайских мопедах стоит система точь-в-точь скопированная с Cепии. Но по надежности она просто ужасна! Коммутаторы в ней горят, только шум стоит! Лично мне привозили около 5-ти таких мопедов с этим симптомом. Может быть, бракованная партия, но все же примите на заметку. Сразу отмечу существенное отличие этой системы от хондовских и ямаховских - это отсутствие датчика зажигания (он же индукционный датчик). Весь внутренний процесс... |
Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно платить... |
|
|