Прежде чем забраковать карбюратор, поршневую либо другую часть двигателя сверти показания компрессометра с представленной таблицей.
Показания в таблице показаны с учетом, что 10.5 является номинальной и в большинстве случаях соответствует Китайским 4Т и 2Т скутерам и мопедам. Замеры необходимо производить при вращении стартера или кикстартером стараясь воспроизвести режим стартера. Обращу внимание на то, что кикстартером можно создать и более высокую компрессию, но это не будет соответствовать правильным замерам.
Начнем.
10.5 - 8.5 |
– нормальная работа двигателя; |
8.5 – 7.5 |
– карбюратор не поддается регулировке; |
7.5 – 6 |
– не заводится или плохо заводится со стартера; |
6 и ниже |
– не заводится от кикстартера; |
4 – 0 |
– проблемы с клапанами. К ним относятся как: |
|
- маленький или отсутствие зазора в клапанах; |
|
- попадание грязи между клапаном и седлом; |
|
- прогорание клапана или что бывает редко, прогорание седла. |
Данные показатели не нужно считать догмой, но в большинстве случаях это поможет Вам справится с устранением неисправности. Если у Вас скутер у которого номинальной компрессией является другой показатель, к примеру 7.2, 7.4 или 6, вам без труда удастся составить свой необходимый диапазон для определения неисправностей.
Автор: Турусов Александр.
Высказывать предложения и поправки для автора статьи просим в комментариях.